Мои походы

На Волчихинское по Чусовскому тракту
(неудачная попытка)
31 августа 2001

Поход рабочего дня

Чем дальше в лес — тем больше дров
© Народная мудрость

Карта — ложь, но в ней намек...
© Наверное я

Карта похода

Для экономии места на карте не полностью показан путь по городу

График похода

Время этапа
(чч:мм)
Длина этапа
(км)
Чистое время движ. на этапе
(чч:мм:сс)
Средняя скорость
(км/ч)
Описание
нетто брутто
10:43 - 11:18 10.7 30:29 21.1 18.4 Движение по городу от дома до начала Чусовского тракта
11:18 - 11:26       В начале Чусовского тракта немного отдохнул и переоделся — стало теплее
11:26 - 11:47 7.6 20:43 21.9 21.6 Движение по Чусовскому тракту до пересечения с ЛЭП
11:47 - 12:00 3.7 10:28 21.2 17.0 Движение по Чусовскому тракту до своротка на грунтовку
12:00 - 12:22 3.1 17:57 10.4 8.5 Свернул на грунтовку. Сначала дорога была приличная. Спросил встретившегося грибника: "Это дорога на Волчихинское?". Он ответил: "Да". Поехал дальше, дорога стала хуже и разветвляться. Выбрать верный путь оказалось сложно. Попал на болотистый луг и понял, что заблудился.
12:22 - 12:47 1.9 15:20 7.4 4.5 Вернулся обратно на развилку, выбрал другой путь. Эта дорога превратилась в тропку, тропка становилась все уже, затем растворилась в лесу. Решил не возвращаться, сориентировался по солнышку и пошел (именно пошел) на запад, пока не вышел на ж/д линию.
12:47 - 13:00 1.6 08:54 10.7 7.3 Поехал по ж/д линии на север. Навстречу встретился мужик с рюкзаком. Он утверждал, что к западу от линии сплошные болота и к Волчихинскому пройти невозможно.
13:00 - 13:04 0.7 03:33 11.5 10.2 Съехал с ж/д насыпи на грунтовку, идущую параллельно насыпи на западной стороне. Продолжил движение на север, пока не доехал до переезда. Таким образом, восстановил ориентировку на местности.
13:04 - 13:09 0.7 03:16 12.1 7.9 Вернулся на юг по грунтовке, параллельной ж/д. Обнаружил лесную дорогу (просеку?), идущую под электрической линией (телеграфной ? / низковольтной ?) на запад.
13:09 - 13:17       Немного отдохнул и подзакусил
13:17 - 13:32 1.0 11:07 5.2 3.9 Поехал по лесной дороге на запад. Первые 300-400 метров дорога вполне приличная, зато далее пошла очень болотистая почва. Слез с велосипеда, пошел пешком. В грязи на дороге видны многочисленные велосипедные следы, причем в т.ч. с развитым протектором (горные?). Попробовал поехать верхом — колеса проваливаются в трясину на треть диаметра.
Далее конца болоту не было видно, долго идти пешком не хотелось, развернулся и вернулся к "железке".
13:32 - 14:05       Устроил «большой привал», как следует перекусил. Мимо проходил мужик в сапогах с лукошком. Разговорились. Про велосипедные следы и эту дорогу он сказал, что эта тропа на Глухое в обход дома отдыха, по которой ходят рыбаки в сапогах, таща за собой велосипеды. Насчет возможности проезда на Волчихинское он высказался крайне отрицательно, мол, далее сплошные болота, надо большие сапоги и т.д., — зато в лесу много грибов и ягод.
14:05 - 14:42 5.4 33:40 9.6 8.8 Поехал к югу вдоль ж/д, пытаясь все-таки найти дорогу на Волчихинское. Один раз заехал недалеко в лес, но это была короткая дорога к лужку, на котором местные жители косят траву.
Свернул на «перспективную» грунтовку. Поехал по ней. Много луж, но везде есть объездные тропинки по лесу. В траве попадаются невидимые палки/бревна, лежащие под острым углом к движению — замечательно бросают в сторону переднее колесо.
Поначалу дорога была "для Нив и УАЗиков", затем стала "для грузовиков". Появились развилки, солнышка не было, а компаса я не взял.
Дорога вышла на поляну, на дереве табличка: "ПОДКОРМОЧНАЯ ПЛОЩАДКА. ПОСЕВ ОВСА". Овса, однако, не было видно.
Поехал дальше, снова поляна с табличкой. За поляной дорога "для тракторов Беларусь" с беспорядочными колеями, не видными под густой травой (эти трактора ездили там не в этом году). Ехать далее уже невозможно, остается только идти пешком, дорога окончательно потеряла свои очертания.
Я решил, что иду по какой-то другой (не обозначенной на карте) дороге и решил вернуться.
14:42 - 15:16 4.3 28:03 9.3 7.6 Возвращение из леса к железной дороге
15:16 - 15:27       Перекус, отдых
15:27 - 15:35 1.6 07:17 13.3 12.1 Поехал по грунтовке вдоль ж/д к переезду
15:35 - 16:02 8.2 23:36 20.9 18.3 Поехал по асфальту, ведущему от оз.Глухое до нового московского тракта. Весьма приятная узкая (два грузовика разъедуться с трудом) дорожка с очень слабым движением.
Однако, на участке от карьера до тракта дорога становится широкой, но не асфальтированной — хорошо укатанная гравийно-песчаная дорога.
16:02 - 16:58 17.0 47:31 21.5 18.2 Движение по новому московскому тракту до города и движение по городу до дома.
Московский тракт, особенно край полотна — довольно сильно разбитая дорога.
Полный пробег: 67.5 км
Все время похода: 6:15:00
Чистое время похода: 4:21:54
Средняя скорость нетто: 15.5 км/ч
Средняя скорость брутто: 10.8 км/ч
После того как приехал домой, оказалось, что надо еще съездить в сад, так что за день получилось:
Общий суточный пробег: 99.7 км
Время чистого движения: 6:04:22
Средняя скорость нетто: 16.4 км/ч

Выводы и уроки

Итоги

Возможно, проехать этой дорогой на Волчихинское можно, но лучше это делать с компанией и более подготовленным.

Фотографии

«Большой привал» после возвращения из грязи
Время: ~ 13:33

Подкормочная площадка
Время: ~ 14:42




Home Home hobby Velolinks Veloshop Velo VeloIAGSoft FAQ New! map UralZona photo Походы
Обо мне | Главное меню | Карта Хобби | Велоссылки | Веломагазины | Советы велолюбителя | Мой велосипед | FAQ | Новости | Велокарта | Уральские велособытия | Фотогалерея | Походы

Пишите по адресу: iagsoft@imm.uran.ru


© IAGSoft