Задача построения линий уровня функции двух переменных встречается во многих задачах управления и дифференциальных игр. При этом функция, как правило, вычисляется численно, в связи с чем возникает необходимость использования транспьютеров.
Программы для транспьютерных систем на базе T800 были написаны на языке "Parallel C" фирмы "3L".
Изложено два подхода:
- Вычисление на транспьютере значений функции на прямоугольной сетке
с построением собственно линий уровня на последовательной ЭВМ.
- Для звездчатой функции линии уровня полностью рассчитываются на
транспьютерной системе, при этом используется "пропитывающий"
(flood-fill) конфигуратор.
Проводится сравнение эффективности обоих методов построения линий уровня.
Обнаружена особенность "пропитывающего" конфигуратора - буферизация сообщений, что необходимо учитывать при программировании.
Приводится краткая характеристика векторной графической библиотеки для транспьютерных систем, которая может использоваться для визуализации результатов научных расчетов.